Петр Константинович родился 3 (16) июля 1902 года в пог. Заробозерье Погорельской волости Белозерского уезда (ныне не существует) в крестьянской семье. Свою трудовую деятельность начал в 14 лет на лесозаготовках и лесосплаве. В 1918 году закончил обучение во второй Советской школе II ступени г. Белозерска и поступает на службу в уездный земельный комитет. В 1919 году проходит обучение на окружных курсах Петроградского военного округа, участвует в защите Петрограда. В 1919 году Петр Георгиевский вступает в ряды РКП(б). После демобилизации в 1920 году молодой коммунист возвращается в Белозерск и становится организатором белозерского комсомола, его избирают секретарем уездного комитета комсомола.
В 1921 году по комсомольскому призыву на восстановление флота уехали десятки комсомольцев, Петр Георгиевский также пишет заявление с просьбой о направлении его на Балтийский флот. Он был направлен в машинную школу и зачислен в класс старших машинистов турбинистов. После обучения Петр Константинович служил на линкоре «Марат».
В 1926 году П.К. Георгиевский по рекомендации командования поступает на вечерний рабфак Ленинградского электротехнического института, работает на заводе «Красная вагранка». В 1929 году Петра Константиновича выдвинули заместителем директора завода. Георгиевский по решению райкома партии в 1931 году направляется на учёбу в Ленинградский политехнический институт на факультет энергетического машиностроения, по окончанию которого становится инженером.
В 1935 году был направлен на строительство канала Москва-Волга, в июне 1936 года был назначен начальником завода, а в 1937 году в связи с организацией строительства Куйбышевского гидроузла был назначен начальником отдела механизации Управления строительства.
В конце 1930-х годов стало очевидно, что угроза нападения на СССР реальна. Правительство ставит задачу увеличить выпуск самолетов. В сентябре 1940 года недалеко от Куйбышева развернулось строительство комплекса самолетостроительных предприятий. П.К. Георгиевский руководил строительством в должности заместителя главного инженера Особстроя. За год с небольшим в степи выросли гигантские корпуса завода. В октябре 1941 года начался прием оборудования эвакуированных из прифронтовой зоны авиационных заводов. Первый штурмовик ИЛ-2 был выпущен 10 декабря 1941 года. К концу января 1942 года выпуск самолетов был доведен до семи машин в сутки. В январе 1942 года Петра Константиновича Георгиевского переводят в Челябинск, где он работает заместителем главного инженера Управления строительства Челябметаллургстроя. Его имя связано с пуском металлургических заводов в Челябинске. На одном из них было освоено производство брони для танков. Благодаря повышению качества металла, не понадобилось наращивать толщину брони танка Т-34, что позволило сделать боевую машину скоростной и маневренной.
В 1921 году по комсомольскому призыву на восстановление флота уехали десятки комсомольцев, Петр Георгиевский также пишет заявление с просьбой о направлении его на Балтийский флот. Он был направлен в машинную школу и зачислен в класс старших машинистов турбинистов. После обучения Петр Константинович служил на линкоре «Марат».
В 1926 году П.К. Георгиевский по рекомендации командования поступает на вечерний рабфак Ленинградского электротехнического института, работает на заводе «Красная вагранка». В 1929 году Петра Константиновича выдвинули заместителем директора завода. Георгиевский по решению райкома партии в 1931 году направляется на учёбу в Ленинградский политехнический институт на факультет энергетического машиностроения, по окончанию которого становится инженером.
В 1935 году был направлен на строительство канала Москва-Волга, в июне 1936 года был назначен начальником завода, а в 1937 году в связи с организацией строительства Куйбышевского гидроузла был назначен начальником отдела механизации Управления строительства.
В конце 1930-х годов стало очевидно, что угроза нападения на СССР реальна. Правительство ставит задачу увеличить выпуск самолетов. В сентябре 1940 года недалеко от Куйбышева развернулось строительство комплекса самолетостроительных предприятий. П.К. Георгиевский руководил строительством в должности заместителя главного инженера Особстроя. За год с небольшим в степи выросли гигантские корпуса завода. В октябре 1941 года начался прием оборудования эвакуированных из прифронтовой зоны авиационных заводов. Первый штурмовик ИЛ-2 был выпущен 10 декабря 1941 года. К концу января 1942 года выпуск самолетов был доведен до семи машин в сутки. В январе 1942 года Петра Константиновича Георгиевского переводят в Челябинск, где он работает заместителем главного инженера Управления строительства Челябметаллургстроя. Его имя связано с пуском металлургических заводов в Челябинске. На одном из них было освоено производство брони для танков. Благодаря повышению качества металла, не понадобилось наращивать толщину брони танка Т-34, что позволило сделать боевую машину скоростной и маневренной.
Во второй половине 1944 года П. К. Георгиевского переводят на должность главного инженера строительства Закавказского металлургического завода (Рустави, Грузинская ССР).
После войны в стране начинается бурное строительство предприятий и объектов атомной отрасли. В период 1945—1952 гг. П. К. Георгиевский занимается возведением и реконструкцией важнейших заводов и комбинатов Первого Главного управления. В ходе создания советской атомной бомбы основным приоритетом становится строительство и ввод в эксплуатацию на комбинате 817 (ПО «Маяк») под Кыштым (Челябинская обл.) первого промышленного реактора. Ответственным за своевременный ввод реактора в строй назначают П. К. Георгиевского. И Георгиевский блестяще справляется с заданием — 19 июня 1948 года на комбинате заработал реактор «А» по наработке плутония.
В ходе строительстве ему приходится брать на себя ответственность за принимаемые решения, быстро реагировать на изменения ситуации. Так П. К. Георгиевский при сооружении реактора внёс предложение не возводить надземную часть здания, пока не смонтируют металлоконструкции уранового котла, и предложил для ускорения строительства применить метод предварительного укрупнения монтажа на специальной монтажной площадке. Для монтажа использовался мощный высотный козловой кран, с помощью которого корпус реактора затем был подан в здание.
В 1949 году после успешного испытания первой плутониевой бомбы РДС-1 П. К. Георгиевскому было присвоено звание Героя Социалистического Труда.
3 июля 1950 года генерал-майор инженерно-технической службы П. К. Георгиевский назначен на должность первого заместителя начальника Главпромстроя МВД СССР, наиболее мощной строительной организации в системе Главного управления лагерей. 9 декабря 1952 года его переводят на должность заместителя министра внутренних дел СССР. На этой должности он курировал работу нескольких управлений, входивших в систему ГУЛАГ — «Гидропроект», «Главгидроволгобалтстрой», «Сталинградгидрострой», «Куйбышевгидрострой» и «Средазгидрострой».
После смерти Сталина П. К. Георгиевский в марте 1953 года был снят с должности заместителя Министра внутренних дел СССР и вновь назначен на должность заместителя начальника Главпромстроя. В апреле 1955 года его назначают на должность начальника 12-го Главного управления монтажных работ Министерства среднего машиностроения СССР. В этот период им была проделана большая работа по успешному вводу в эксплуатацию многих объектов отрасли.
В 1964 году П. К. Георгиевского назначают заместителем министра среднего машиностроения СССР, отвечающим за строительство. В этот период строительными и монтажными организациями Минсредмаша был проделан колоссальный объем строительных работ, сдан в эксплуатацию целый ряд важных объектов и комплексов. С 1967 года П. К. Георгиевский становится советником министра среднего машиностроения СССР.
После войны в стране начинается бурное строительство предприятий и объектов атомной отрасли. В период 1945—1952 гг. П. К. Георгиевский занимается возведением и реконструкцией важнейших заводов и комбинатов Первого Главного управления. В ходе создания советской атомной бомбы основным приоритетом становится строительство и ввод в эксплуатацию на комбинате 817 (ПО «Маяк») под Кыштым (Челябинская обл.) первого промышленного реактора. Ответственным за своевременный ввод реактора в строй назначают П. К. Георгиевского. И Георгиевский блестяще справляется с заданием — 19 июня 1948 года на комбинате заработал реактор «А» по наработке плутония.
В ходе строительстве ему приходится брать на себя ответственность за принимаемые решения, быстро реагировать на изменения ситуации. Так П. К. Георгиевский при сооружении реактора внёс предложение не возводить надземную часть здания, пока не смонтируют металлоконструкции уранового котла, и предложил для ускорения строительства применить метод предварительного укрупнения монтажа на специальной монтажной площадке. Для монтажа использовался мощный высотный козловой кран, с помощью которого корпус реактора затем был подан в здание.
В 1949 году после успешного испытания первой плутониевой бомбы РДС-1 П. К. Георгиевскому было присвоено звание Героя Социалистического Труда.
3 июля 1950 года генерал-майор инженерно-технической службы П. К. Георгиевский назначен на должность первого заместителя начальника Главпромстроя МВД СССР, наиболее мощной строительной организации в системе Главного управления лагерей. 9 декабря 1952 года его переводят на должность заместителя министра внутренних дел СССР. На этой должности он курировал работу нескольких управлений, входивших в систему ГУЛАГ — «Гидропроект», «Главгидроволгобалтстрой», «Сталинградгидрострой», «Куйбышевгидрострой» и «Средазгидрострой».
После смерти Сталина П. К. Георгиевский в марте 1953 года был снят с должности заместителя Министра внутренних дел СССР и вновь назначен на должность заместителя начальника Главпромстроя. В апреле 1955 года его назначают на должность начальника 12-го Главного управления монтажных работ Министерства среднего машиностроения СССР. В этот период им была проделана большая работа по успешному вводу в эксплуатацию многих объектов отрасли.
В 1964 году П. К. Георгиевского назначают заместителем министра среднего машиностроения СССР, отвечающим за строительство. В этот период строительными и монтажными организациями Минсредмаша был проделан колоссальный объем строительных работ, сдан в эксплуатацию целый ряд важных объектов и комплексов. С 1967 года П. К. Георгиевский становится советником министра среднего машиностроения СССР.
В 1980 году Петр Константинович участвует в строительстве объектов для олимпийских игр 1980 года, проходивших в Москве.
В 1982 году П. К. Георгиевский вышел на пенсию.
За заслуги перед Родиной генерал-майор-инженер П. К. Георгиевский, помимо звания Герой Социалистического Труда, награжден орденами Ленина, Красного Знамени, Трудового Красного Знамени, Красной Звезды и «Знак Почёта», медалями. Он лауреат Сталинской (1951 г.) и Государственной премий СССР (1977 г.), Заслуженный строитель РСФСР.
Умер П. К. Георгиевский в 1984 году в Москве. Похоронен на Кунцевском кладбище
За заслуги перед Родиной генерал-майор-инженер П. К. Георгиевский, помимо звания Герой Социалистического Труда, награжден орденами Ленина, Красного Знамени, Трудового Красного Знамени, Красной Звезды и «Знак Почёта», медалями. Он лауреат Сталинской (1951 г.) и Государственной премий СССР (1977 г.), Заслуженный строитель РСФСР.
Умер П. К. Георгиевский в 1984 году в Москве. Похоронен на Кунцевском кладбище